Статьи
Прайс-лист 2019 Оставить отзыв
8 800 551-10-65

Напишите нам
в WhatsApp, Viber, Telegram

Viber WhatsApp Telegram +7 987 955 25 15

29.03.2016 Изготовление сувениров

Если вы хотите отблагодарить или просто порадовать своих партнёров, коллег или клиентов, вам понадобятся сувениры. И, чем более оригинальными они будут, тем более благоприятное впечатление вы произведёте на получателя. Необычного оформления или брендирования может быть достаточно. Главное — выбрать правильный сувенир.

25.03.2016 Виды наружной рекламы

Для большинства людей наружная реклама — это только билборды. Однако в действительности существует масса различных видов наружной рекламы. Рассмотрим наиболее популярные:

15.03.2016 Виды печати визиток

Нет более доступного и понятного всем рекламного материала, чем визитка компании или специалиста. Однако в процессе производства даже такой простой полиграфии есть нюансы. Если отбросить вопросы дизайна и выбора бумаги, то стоит поговорить о способах печати визиток. Именно от выбора технологии зависят стоимость и качество всего тиража.

08.03.2016 Производство выставочных стендов

От того, как компания оформит свою зону на выставке, во многом зависит и отдача с этого мероприятия. Важно подобрать стенды, в равной мере функциональные и эстетичные. Именно поэтому покупка готовых решений — не лучший выбор. Намного удобнее заказывать производство выставочных стендов.

10.12.2015 Полиграфия — основа успешной рекламной кампании

При выборе конкретного товара или услуги среди большого количества предложений покупатель принимает во внимание разные факторы. В число решающих моментов тут входит внешний вид продукции и доверие к качеству.

06.11.2015 Полиграфия — от истоков к современности

Дома, на городских улицах, в любом учреждении нас окружает разнообразная полиграфическая продукция. Сегодня печатные технологии развиваются настолько быстро, что обо всех нововведениях знают только глубоко погруженные в отрасль профессионалы. В то же время совсем немногие хорошо представляют себе первые шаги полиграфии. Споры о появлении полиграфических технологий не утихают до сих пор, но остается очевидным, что возникли они очень давно.

11.10.2015 Современные технологии производства визиток

Визитка в деловом мире — это способ быстрого обмена личной и контактной информацией во время переговоров и в любых других ситуациях. С развитием коммуникаций совершенствуется и этот носитель данных. Из обычного компактного рекламного носителя визитка превращается в важный элемент имиджа и способ презентации бизнеса. Возможностей традиционных технологий цифровой печати для этого становится недостаточно, поэтому они дополняются более продвинутыми и сложными современными методиками.

09.09.2015 Пошив эксклюзивной одежды
Футболки с фирменными логотипами давно стали привычным явлением, хотя и не потеряли своего воздействующего потенциала. Как заставить текстильные изделия работать еще лучше? Ответ прост — нужно сделать их интереснее и ярче. Согласитесь, стандартная футболка или рубашка-поло вряд ли кого-то удивит, а вот нетипичные изделия с логотипом привлекут внимание многих.

28.07.2015 Сферы применения сублимационной печати
Технология сублимационной печати используется рекламными и производственными компаниями при изготовлении сувенирных и подарочных изделий. Она позволяет перенести на различные материалы изображение с сохранением всех деталей и полутонов. Результат получается долговечным, ярким и устойчивым к условиям внешней среды.

28.07.2015 Бизнес-сувениры
Правильно подобранный сувенир может сформировать у получателя правильный образ компании и оставить приятное впечатление от взаимодействия с сотрудниками организации. Именно поэтому перед закупкой бизнес-презентов необходимо понять, кому и по какому поводу они будут вручаться. После этого остается лишь подобрать и заказать подарки.

26.03.2015 Преимущества призмадинамических рекламных конструкций

Призмадинамические рекламные конструкции, они же призматроны, являются современным видом высокоэффективного рекламоносителя. Они представляют собой ряд трехгранных поворачивающихся призм, на каждую сторону которых наносится отдельный вид изображения. Благодаря этому на одном рекламном щите можно разместить одновременно три различных сюжета. Призматроны обычно устанавливаются на биллборды размером 4х3, 6х3, 12х3 м и других распространенных форматов. Также могут монтироваться на конструкции типа суперсайт, пиллар и фасады домов.

29.01.2015 Сокращать или увеличивать расходы на рекламу в кризисное время?
В кризисное время руководители компаний стремятся к более взвешенному бюджетному планированию и оптимизации расходов. В этот период покупательская способность населения снижается и рекламные кампании могут не дать того же эффекта продаж, что обычно.

03.12.2014 Новые технологии в наружной рекламе
Рекламный холдинг «Цвет» в своей деятельности регулярно обращается к новым технологиям и оригинальным дизайнерским разработкам.

03.12.2014 Тенденции рынка наружной рекламы Самары
Характерной чертой развития рынка наружной рекламы Самары является тенденция к трансформациям.

01.12.2014 Рост курсов валют и его влияние на рекламную продукцию
Российская финансовая система находится в прямой зависимости от политической и экономической ситуации в мире. Таким образом, любое глобальное событие так или иначе отражается на курсе иностранной валюты и динамике инфляции. Например, резкий рост курса евро и доллара в 2014 году привел к ослаблению позиции рубля и спровоцировал увеличение цен на широкий спектр продукции.


Новости 1 - 15 из 15
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Мы в социальных сетях:
Карта сайта Отзывы Справка
РПК "ЦВЕТ" является членом общественной организации
Опора России
Политика конфиденциальности

© 2024 Рекламно-производственная компания «Цвет»

Все информационные материалы, представленные на сайте https://cvet63.ru/ носят справочный характер и могут не в полной мере передавать информацию об определенных свойствах и характеристиках товара/услуги, а так же цене товара/услуги. Информация на сайте не является публичной офертой. В частности, фото-образцы товара могут отличаться от товара по цвету в силу различной цветопередачи на электронных устройствах, а также фото-образцы не передают в полной мере текстуру товара, его размер, форму и его качество. Цена на товары/услуги носит справочный характер и может варьироваться в зависимости от индивидуальных параметров заказа Покупателя (в частности: габариты (размеры), цвет, материалы и их комбинации, комплектность и прочее). В связи с чем, в случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств, цены и характеристик товара/услуги, перед оформлением заказа ему необходимо обратиться за консультацией к менеджеру для получения достоверной информации по номеру, указанному на сайте, либо воспользоваться формой "Обратной связи".

Быстрый заказ
Имя*

Телефон*

Хочу заказать

* - поля обязательные для заполнения

Политика в отношении обработки персональных данных

Отправить отзыв
Ваше имя:*

E-mail:*

Отзыв: *

* - поля обязательные для заполнения

Политика в отношении обработки персональных данных

Связаться с директором
Ваше ФИО:*

Название организации:*

Ваш контактный номер:*

Ваша почта:*

Комментарий:*

* - поля обязательные для заполнения

Политика в отношении обработки персональных данных

Сообщение отправлено
Спасибо за Ваше сообщение, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.