29.03.2016
Изготовление сувениров
Если вы хотите отблагодарить или просто порадовать своих партнёров, коллег или клиентов, вам понадобятся сувениры. И, чем более оригинальными они будут, тем более благоприятное впечатление вы произведёте на получателя. Необычного оформления или брендирования может быть достаточно. Главное — выбрать правильный сувенир.
25.03.2016
Виды наружной рекламы
Для большинства людей наружная реклама — это только билборды. Однако в действительности существует масса различных видов наружной рекламы. Рассмотрим наиболее популярные:
15.03.2016
Виды печати визиток
Нет более доступного и понятного всем рекламного материала, чем визитка компании или специалиста. Однако в процессе производства даже такой простой полиграфии есть нюансы. Если отбросить вопросы дизайна и выбора бумаги, то стоит поговорить о способах печати визиток. Именно от выбора технологии зависят стоимость и качество всего тиража.
08.03.2016
Производство выставочных стендов
От того, как компания оформит свою зону на выставке, во многом зависит и отдача с этого мероприятия. Важно подобрать стенды, в равной мере функциональные и эстетичные. Именно поэтому покупка готовых решений — не лучший выбор. Намного удобнее заказывать производство выставочных стендов.
10.12.2015
Полиграфия — основа успешной рекламной кампании
При выборе конкретного товара или услуги среди большого количества предложений покупатель принимает во внимание разные факторы. В число решающих моментов тут входит внешний вид продукции и доверие к качеству.
06.11.2015
Полиграфия — от истоков к современности
Дома, на городских улицах, в любом учреждении нас окружает разнообразная полиграфическая продукция. Сегодня печатные технологии развиваются настолько быстро, что обо всех нововведениях знают только глубоко погруженные в отрасль профессионалы. В то же время совсем немногие хорошо представляют себе первые шаги полиграфии. Споры о появлении полиграфических технологий не утихают до сих пор, но остается очевидным, что возникли они очень давно.
11.10.2015
Современные технологии производства визиток
Визитка в деловом мире — это способ быстрого обмена личной и контактной информацией во время переговоров и в любых других ситуациях. С развитием коммуникаций совершенствуется и этот носитель данных. Из обычного компактного рекламного носителя визитка превращается в важный элемент имиджа и способ презентации бизнеса. Возможностей традиционных технологий цифровой печати для этого становится недостаточно, поэтому они дополняются более продвинутыми и сложными современными методиками.
09.09.2015
Пошив эксклюзивной одежды
Футболки с фирменными логотипами давно стали привычным явлением, хотя и не потеряли своего воздействующего потенциала. Как заставить текстильные изделия работать еще лучше? Ответ прост — нужно сделать их интереснее и ярче. Согласитесь, стандартная футболка или рубашка-поло вряд ли кого-то удивит, а вот нетипичные изделия с логотипом привлекут внимание многих.
28.07.2015
Сферы применения сублимационной печати
Технология сублимационной печати используется рекламными и производственными компаниями при изготовлении сувенирных и подарочных изделий. Она позволяет перенести на различные материалы изображение с сохранением всех деталей и полутонов. Результат получается долговечным, ярким и устойчивым к условиям внешней среды.
28.07.2015
Бизнес-сувениры
Правильно подобранный сувенир может сформировать у получателя правильный образ компании и оставить приятное впечатление от взаимодействия с сотрудниками организации. Именно поэтому перед закупкой бизнес-презентов необходимо понять, кому и по какому поводу они будут вручаться. После этого остается лишь подобрать и заказать подарки.
26.03.2015
Преимущества призмадинамических рекламных конструкций
Призмадинамические рекламные конструкции, они же призматроны, являются современным видом высокоэффективного рекламоносителя. Они представляют собой ряд трехгранных поворачивающихся призм, на каждую сторону которых наносится отдельный вид изображения. Благодаря этому на одном рекламном щите можно разместить одновременно три различных сюжета. Призматроны обычно устанавливаются на биллборды размером 4х3, 6х3, 12х3 м и других распространенных форматов. Также могут монтироваться на конструкции типа суперсайт, пиллар и фасады домов.
29.01.2015
Сокращать или увеличивать расходы на рекламу в кризисное время?
В кризисное время руководители компаний стремятся к более взвешенному бюджетному планированию и оптимизации расходов. В этот период покупательская способность населения снижается и рекламные кампании могут не дать того же эффекта продаж, что обычно.
03.12.2014
Новые технологии в наружной рекламе
Рекламный холдинг «Цвет» в своей деятельности регулярно обращается к новым технологиям и оригинальным дизайнерским разработкам.
03.12.2014
Тенденции рынка наружной рекламы Самары
Характерной чертой развития рынка наружной рекламы Самары является тенденция к трансформациям.
01.12.2014
Рост курсов валют и его влияние на рекламную продукцию
Российская финансовая система находится в прямой зависимости от политической и экономической ситуации в мире. Таким образом, любое глобальное событие так или иначе отражается на курсе иностранной валюты и динамике инфляции. Например, резкий рост курса евро и доллара в 2014 году привел к ослаблению позиции рубля и спровоцировал увеличение цен на широкий спектр продукции.
Новости 1 - 15 из 15
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец